воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Наган-М 1925 года - Травматический револьвер

Цитирую ощущения ещё одного моего знакомого который недавно заимел оружие - травматический револьвер Наган-М

"Ура! Свершилось! Долгие поиски револьвера моей мечты теперь увенчались успехом и я купил НАган-М 1925 года. Да, на данную модель до сих пор нет нормального боеприпаса, знаю что многих смущает имитатор ствола - но все равно выбор осознанный. Ствол брал с витрины - правда, продавцы дали его тщательно ощупать и посмотреть (спасибо информации на форуме о том на что и как надо смотреть). Предложили мне еще 1930 г., но он совсем не понравился.
Наган-М
Револьвер сидит в руке как литой - чувствуется что дизайнеры не зря ели свой хлеб (камень в сторону разработчиков Кордона). УСМ работает как часы - при стрельбе самовзводом усилие небольшое (сравнивал с Блефом 1945 г - "небо и земля").
Судя по клеймам шомпол, спусковая скоба и курок родные - "молоток" виден достаточно хорошо. Кроме того номера на рамке и на барабане совпадает. Над рукояткой с правой стороны "ч" в круге перекрывает клеймо описание которого нигде на форуме не встретил (см. фото). На шомпольной трубке, дверце, и спусковом крючке клеймо техконтроля.
На дверце звезда, что указывает на то, что она не родная и выпущена позже.
Отстрел ввиду непрекращающегося дождя на улице провести не смог - результаты выложу позднее.
В общем все не так плохо как пишут многие на форуме - револьвер хорошо сделан, хотя осматривать при выборе надо по любому - до этого смотрел пару в других магазинах - качество хромает. Думаю, что при нормальном боеприпасе, который обещают сертифицировать к концу года, револьвер составит достойную конкуренцию Р-1. Хотя лично я брал его не как самооборонный пистолет для повседневной носки, а как кусочек истории своей Родины. Опять же ореол романтики - как сказал один из участников форума:"револьвер - это поэзия"!"

10 комментариев:

  1. Красивое раньше оружие делали

    ОтветитьУдалить
  2. Все же не практичное, т.к. с 6 патронами далеко не уйдешь.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот меня этим расстраивают револьверы. Низкий боезапас, очень долгое время перезарядки.

    ОтветитьУдалить
  4. Somesay, однако никаких пружин, более надежен я считаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, раньше делали оружие для мужчин, а сейчас делают для самообороны.
    Отличная покупка. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно, пишите еще, буду читать.

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, а кто-нибудь смотрел в дуло пистолета?

    ОтветитьУдалить
  8. мне больше ТТ нравится, настоящее орудие, не пм какой нибудь

    ОтветитьУдалить
  9. оо,давно искал инфу по травматике,а тут такой блог

    ОтветитьУдалить
  10. >Кстати, а кто-нибудь смотрел в дуло пистолета?
    Я смотрел неоднократно, правда в дуло стартового пистолета.

    ОтветитьУдалить